суббота, 30 апреля 2011 г.

БЛАГОДАРНОСТЬ!!!

Торжественно объявляю благодарность Наталье http://otrassveta-dozakata.blogspot.com/2011/04/blog-post_3462.html ,за полученную награду!!!
Очень неожиданно и очень приятно!!!
Спасибо!!! 
Чесно говоря, не то что растерялалась,я просто потерялась))),т.к. нравится очень много блогов,у многих я постоянный читатель,15... надо напрячь мозги,думаю что у меня получится,только так страшно кого-то обидеть)))

Награда блогодомику

















 Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 15 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 15 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.
7. Написать 7 интересных фактов о себе



Факты обо мне:
У меня очень большая семья-муж и пятеро детей,младшему 8-мь месяцев,старшему 15 лет!!!
Детей было бы четверо,но два года назад мы удочерили девочку,поэтому теперь их у нас пятеро
Живем мы в солнечном Казахстане(приезжайте в гости,у нас уже + 30)
У нас своя фирма,мы изготавливаем мебель,любую,из любого материала(реклама)))
Обожаю свое хобби-СКРАП,ну просто руки иногда так и чешутся сделать что-нить))
Есть огромная мечта купить огромный дом
Очень люблю своих друзей
Люблю дарить и получать подарки,делать сюрпризы!!!


Ну а теперь блоги которые хочу наградить:
Наталья "От заката до рассвета" 
Анечка"Красивая жизнь,красивые мечты"
Ольга "Чудо Олины опыты"
Маша "Мамины сказки"
Яна "Моё"
Настя "Искусство дарить радость"
Елена "Когда все спят - я пытаюсь творить "
Ольга frendart

Юля " Зайкины скраПоделки" 
Ирина " Скрап кафе"
Список постепенно буду пополнять


6 комментариев:

  1. Слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Как мама троих уже взрослых детей снимаю перед вами шляпу!
    Пусть у вас всегда все будет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!Ангелы-хранители помогают вам ,а желания исполняются!
    Спасибо за открытку ,буду ждать с нетерпением!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья! Спасибо Вам огромное! Безумно приятно)))
    Какая Вы умница! Я с одним еле справляюсь, а тут пятеро! Удачи и здоровья вашей семье))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, очень приятно!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, что-то интересное!!! Только у меня нет 15 знакомых блогов, надо искать друзей здесь))))

    ОтветитьУдалить