понедельник, 30 апреля 2012 г.

Открытка для дочки

Завтра старшей дочери исполнится 16 лет,вот такую открыточку я сделала для нее:


Океан идей    Предложил очень интересное задание "Рецепт-загадка" и новый проект
В описании к работе, надо обязательно указать, какие элементы мы загадали.
Так вот, я думаю, что были загаданы три элемента,это кружево,булавка и пуговица.В своей работе я также использовала кружева,пуговка в центре бантика и две булавочки.Спасибо за интересное задание!



Еще с этой открыточкой я участвую в  Задании №21. Контрастное цветосочетание   Днепропетровского клуба"Бумажное вдозновение"


Я использовала сочетание желтый и сиреневый,получилось очень оригинально.Спасибо за новые идеи!!

А также,я думаю,что моя открыточка подходит для задания от Скрап клуба "АртУголок"    Открытка № 08 "Вместе веселей!" ,по предложенному скетчу:





3 комментария:

  1. Ой, точно у Настенки то юбилей завтра!!!! Как быстро летит время....
    Натусь, открыточка супер, удачи в заданиях!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка для настоящей принцессы - гламурная и роскошная.
    Спасибо за участие в загадке от ОКЕАНА ИДЕЙ!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, гламурная!

    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить